Офис рекламного агентства должен отражать креативное мышление и творческий потенциал компании. Задача сложна тем, что планировка помещений должна удовлетворять требования: каждое подразделение работает не мешая другим, при этом между подразделениями должна идти тесная работа по обмену идеями, а также количество человек, задействованных в проекте постоянно меняется.
Нужно создать уникальный и захватывающий интерьер, в котором можно объединиться в единое целое для решения комплексных задач, зонируя пространство для большого творческого коллектива.
 Офисы рекламных агентств

Советуем прочитать


 
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Всё самое интересное и практичное в мире интерьера и дизайна квартир!