Создатели Школы науки и спорта в колледже Брайтона бросили вызов традиционному характеру учебных зданий — бесконечным коридорам и навязанной тишине — вместо этого объединили объемы и создали эффектное здание с живыми пространствами, в которых деятельность не диктуется школьным расписанием. Процессы обучения происходят как снаружи, так и внутри классов, дизайн сформулировал новую идею образовательного пространства, усилив взаимодействие и обмен знаниями.
Зачем отделять спорт от науки? Вместо этого архитекторы ОМА решили слить спортивную зону и научный блок в один линейный объем с игровым полем в конце. Основные спортивные помещения находятся на одном уровне с полем, и спортивный зал выходит прямо на него. Научный блок, который включает в себя классы, лаборатории и оранжерею, «окутал» спортивные площадки.
Социальные коммуникации между учениками стали основой концепции: открытое пространство стимулирует неформальное общение. Перепады уровней, лестницы и масштабное остекление визуально связывают мероприятия, происходящие в обоих направлениях, и вызывают неожиданный обмен между различными дисциплинами. Отдельные компоненты здания подвергаются воздействию друг друга: крытая беговая дорожка на первом этаже видна с верхних уровней, в классах есть окна от пола до потолка, даже вытяжки в классах химии сделаны прозрачными — что позволяет ученикам, идущим по коридору, наблюдать за бесконечными экспериментами.
Бюро OMA выиграло конкурс, организованный в 2013 году, когда колледж Брайтона нуждался в расширении научной школы и создании современного спортивного сооружения для развития таланта и физического благополучия. В техническом задании спортивный центр и научный отдел были представлены как два отдельных проекта. После пересмотренного брифа в 2013 году и второго этапа конкурса в 2014 году, проект был утвержден в 2015 году, а еще через 2 года началось строительство.