Организатор архитектурных конкурсов компания Archasm (Индия) объявляет международный архитектурный конкурс «Toon House / Мультяшный Дом» на лучший проект дома для вашего любимого героя мультфильма.
О КОНКУРСЕ
Представьте себе, что вы Джерри, создающий свою тайную обитель, куда не должен попасть Том. Или Губка Боб Квадратные Штаны, живущий под водой в ананасовом домике. Или что, если вам придется жить в Ходячем замке Хоула, который может парить в воздухе, бегать по земле и перестраиваться зависимости от местоположения? Можете ли вы почувствовать атмосферу каменного века, выглядывая из первобытного домика Флинтстоунов? Или представить себе своеобразное злое логово Моджоджо на вершине Вулканической горы или гигантское хранилище мистера Скруджа из «Утиных историй»?
Мультфильмы определили наше детство и то, как мы воспринимаем мир. Архитектура мультфильмов напоминает нам о фантастической эклектичной среде, которая дарит радость и удивление. Искусственная среда в этих мультфильмах напрямую связана с личностью и атмосферой персонажей, обитающих в них. Здания были похожи на настоящие и обладали собственной особой эмоциональной составляющей.
Несмотря на то, что они были очень далекими от реальности, они побуждали зрителей погрузиться в сюрреалистический мир и насладиться «правдоподобным невозможным» — термин, придуманным Уолтом Диснеем для обозначения уникальных способов, с помощью которых мультфильм может сделать невозможные подвиги реальностью. Представленная в мультфильмах художественная / архитектурная свобода была для нас самым первым дизайнерским вдохновением. Она стимулировала мыслительный процесс и дарила чувство освобождения.
По мере того, как мы взрослели и примирялись с мрачной реальностью вокруг нас, мы стали отказываться от наших детских фантазий, воображаемой, романтической и абстрактной выстроенной среды, которую мы планировали создать и где жили в своих мечтах. Мы стали рабами методов и законов. А теперь оглянитесь вокруг — большинство из нас живет в коробках, которые подходят всем. Наш мозг настроен на поиск «правильного» общепринятого решения поставленной задачи или проблемы. Мы осознаем сложность нашего окружения и становимся искусными в различении и устранении иррациональных идей. С другой стороны, основной урок, который нам преподали мультфильмы и их окружение, — это «ВЫДЕЛЯТЬСЯ». Будьте отчетливыми, громкими, странными или красочными, но выделяйтесь и производите впечатление на зрителя / пользователя на всю жизнь.
Ностальгия — довольно мощный инструмент, а детское мышление — это суперсила! «Дом мультяшек» — это конкурс дизайна, призыв к внутреннему ребенку, приглашающий всех людей «спроектировать убежище для любимого мультипликационного героя». Идея состоит в том, чтобы проектировать пространство вне наших принципов и знаний как дизайнеров.
Toon House — это попытка спасти наши творческие порывы и расширить кругозор. Основная предпосылка — визуализировать и идентифицировать потребности персонажа. В основе концепции — мир, образ жизни, тематика и привычки выбранного мультипликационного персонажа из ЛЮБОГО анимационного фильма в мире. Например, Эльзе из «Холодного Сердца» может понадобиться тонна ледяных скульптур в холодной комнате, тогда как Попаю может понадобиться комната, построенная из банок со шпинатом, а «Печальке» из «Головоломки» будет комфортно в унылом и мрачном пространстве. Помните крошечные замки, которые вы строили под кроватью, в ванной, в саду, на крышах, высвобождая свой дух охотника-собирателя, используя диван, палки, простыни и подушки?
Эти пространства, чисто инстинктивные и созданные исключительно с помощью воображения, возможно, вдохновленные нашими любимыми мультфильмами, создали «одеяло воспоминаний», которое сформировало вашу жизнь. Эти любимые места заставляли нас чувствовать себя в безопасности и уюте. Наши идеи не были ограничены никакими правилами или предвзятыми представлениями. Toon House стремится пробудить воспоминания и создать «архитектуру, которую вы создавали в детстве». Конкурс — это упражнение, направленное на максимальное раскрытие творческого потенциала участников, и средство для навигации по вашим детским мечтам. Творчество должно быть свободным от традиционных ограничений. Как дизайнеры, вы должны быть интуитивно понятными, заново открыть для себя творческий потенциал, который у вас был в детстве, и интегрировать эти качества в свои проекты.
У этого конкурса нет ограничений. Конкурсные условия открыты для интерпретаций и не устанавливают какую-либо функцию или категорию мультфильмов, предлагая бесконечные возможности, касающиеся масштаба, пропорции, темы, цвета, долговечности и доступности. Участники могут свободно выражать свои взгляды в соответствии с их представлением. Как ваш дизайн может выделить все, что есть в вашем любимом мультфильме? Используйте свои детские воспоминания как стартовую площадку, чтобы исследовать мир вашего любимого мультипликационного персонажа. Пусть взрослые отойдут на второй план – Вперед Дети!
К участию приглашаются: студенты, архитекторы, инженеры, дизайнеры и художники со всего мира. Проекты принимаются как от индивидуальных участников, так и команд (не более 3 человек). Междисциплинарные команды приветствуются.
СРОКИ
РЕГИСТРАЦИЯ до:
9 апреля 2021 г.
ПОДАЧА РАБОТ до:
10 апреля 2021 г.
Объявление победителей: 8 мая 2021 года.
ПРИЗЫ
Общий призовой фонд конкурса — 200 000 рупий (эквив. 205 000 руб.)
1 место — 100 000 рупий и Сертификат победителя.
2 место — 60 000 рупий и Сертификат финалиста.
3 место — 40 000 рупий и Сертификат финалиста. + 10 поощрительных премий
Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU — информационного партнера конкурса.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Ранняя регистрация (с 10.01.2021 до 10.03.2021) — 60 €.
Поздняя регистрация (с 11.03.2021 по 09.04.2021) — 80 €.
Язык конкурса: английский
Сайт конкурса: archasm.in