Лондонский дизайнер интерьеров делится своими последними проектами и секретами, которые делают ее помещения незабываемыми
Дизайнер интерьеров из Ноттинг-Хилла Тала Фусток оттачивала свой взгляд на винтажные вещи еще в детстве, бродя с родителями по лондонским блошиным рынкам и галереям. «В детстве я постоянно увлекалась дизайном и интерьером, и благодаря моему британско-палестинскому происхождению я всегда была подвержена влиянию богатых сочетаний влияний», — говорит она.
Дизайнер интерьеров продолжила изучать архитектуру в Архитектурной ассоциации Лондона, что позволило ей сформировать пространственную дисциплину, которая лежит в основе ее сегодняшней работы. Перед тем как открыть свою студию в 2016 году, она провела шесть лет в Париже в архитектурном бюро Culture in Architecture, принадлежащем уроженке Бейрута Алине Асмар д’Амман, где она отвечала за библиотеку материалов и работала над элитными проектами, включая реконструкцию замечательного отеля Hôtel de Crillon.
«Моя работа в библиотеке была очень полезна, так как я погрузилась во все отделочные работы, из которых состоит проект», — объясняет Фусток. «Это дало мне видение, чтобы расширить границы и разработать уникальные изделия для того или иного помещения». Сейчас она руководит небольшой женской командой, которая предоставляет клиентам индивидуальные услуги.
Каковы ее последние проекты? Фусток описывает свой стиль как «смелый и оригинальный»: «Мне нравится играть с роскошными материалами и сопоставлять текстуры, чтобы придать характер». Ее разнообразный список источников вдохновения, включающий гламур 1970-х годов, французского модерниста Жана-Мишеля Франка и художника по нержавеющей стали Марию Перге, нашел свое отражение в игривой квартире, которую она недавно создала на авеню Фош в Париже.
«Используя грандиозные пропорции помещения, мы увеличили масштаб комнат с помощью негабаритного освещения и натуральных материалов, таких как мрамор, бронза и известняк, чтобы создать атмосферу романтики и поэзии», — говорит она. «Клиент хотел создать дом, похожий на сказку, поэтому я искала фантастические предметы на блошиных рынках».
Напротив, ее дизайн квартиры в лондонском районе Палас Гейт отличается спокойствием и классическим стилем, он посвящен путешествиям ее владельца по Европе и Африке. Он включает в себя красиво изогнутую стену со встроенными стеллажами, которая служит разделителем комнаты. «В дизайне использованы мягкие цвета, отражающие закат, контрастирующие с каменными текстурами и более темными, земляными тканями для создания гармоничного напряжения», — добавляет Фусток.
Над чем она работает в настоящее время? Переоборудование склада в Кембридже, «с великолепным бассейном со стеклянным дном, который располагается над гостиной с пятиметровым латунным камином». Помимо этого есть еще лондонский пентхаус с сочетанием открытых пространств и уединенных уголков. «Он бросает вызов значению слова «домашний уют», — говорит Фусток. «Переходные пространства, включающие бесконечный зеркальный коридор со встроенным освещением, являются ключевыми».
Она говорит: «Я верю, что дизайн интерьера способен обогатить жизнь и вызвать сильные эмоции. Пространства, которые я создаю вместе со своей командой, продуманы и созданы для вдохновения».
Подходите к освещению как к механизму разделения или объединения пространства. Оно может поднять дизайн на совершенно новый уровень, создавая очаги энергии и несколько сценариев жизни в одном пространстве. Возьмем, к примеру, наш проект Palace Gate в Лондоне с его подсвеченной перегородкой, разделяющей столовую и гостиные».
«Хорошее освещение — это не только искусственный свет. Начните с определения мест, куда попадает естественный свет, и максимизируйте его, создавая фокусные точки. Я также считаю, что открытые камины очень недооценены — они излучают вечную элегантность в любом помещении.
Выразительное цветовое решение может определить различные зоны и избавить от необходимости в перегородках. В нашем рабочем пространстве для разработчика игр Ninja Theory в Кембридже мы использовали этот прием, создав уединенные места для отдыха и универсальные комнаты переговоров. Для мгновенного придания гламура используйте золотые оттенки».
Автор: Эми Брэдфорд