Когда дело доходит до выбора материалов для кухонных шкафов и столешниц, появляется масса возможностей добавить заметную изюминку. “Создание этого “вау-эффекта” на кухне зависит от используемых вами материалов и их отделки”, — говорит Кэти Полсен, дизайнер интерьеров из “Маэстри Студио” в Далласе. «Вы используете матовую или глянцевую поверхность для блеска краски и металлической отделки? Пользуетесь ли вы шлифованными или полированными текстурами для своих столешниц и плиток? Это всё про хороший баланс и создание чувства, которое имеет значение для клиента». Продолжайте читать, чтобы узнать о 14 потрясающих кухнях с инновационным выбором шкафов и столешниц, который вас вдохновит — сочетание цветов точно найдется для каждого.
- Смешение кремового и белого
- Капля розового и Калакатты
- Объединение зеленого и серого
- Черно-белый контраст
- Черно-белая переделка
- Зеленый и красный цвета, а также кварц, вдохновленные “Гуччи”
- Синий-на-голубом кварц с завитками
- Глянцевая аквамариновая краска и матовый камень
- Столкновение сосны и мрамора
- Бежевый на серо-бежевом
- Тон в тон добавляет глубины
- Древесина дугласовой пихты выделяется на фоне матового кварца
- Небесно-голубой осветляет темные столешницы
- Ореховое дерево смягчает серый камень
Смешение кремового и белого
“Мы хотели придать лофту индустриальный, но в то же время изысканный образ, и эти материалы соответствовали предполагаемому внешнему виду и ощущениям», — говорит дизайнер из Атланты Майкл Хабачи. “Высококонтрастные и фактурные материалы добавляют драматизма и тепла современному пространству”. Белоснежный стол-остров “Неолиз Эстатуарио Е01” (Neolith Estatuario E01), выполненный в стиле каррарского мрамора, удачно обыгрывает шкафы из рифленного дубового шпона “Альпи” (Alpi), создавая необходимый баланс с черным задним планом и древесно-угольными досками пола.
Капля розового и Калакатты
При обновлении кухонного пространства дизайнера Кейт Арендс ремонтная компания “Скипп” соединила “Фэроу & Бол Салкин Рум Пинк” (Farrow & Ball Skulking Room Pink (No. 295) с мрамором “Калакатта Виола” (Calacatta Viola) от “Артистик Тайл” (Artistic Tile), имеющим оттенки красного вина в узорах на плите. “Хотя покраска шкафов в розовый цвет может показаться смелым решением, “Салкин Рум Пинк” и вправду идеально дополняет розовые и фиолетовые вкрапления на столешницах”, — объясняет Иэн Джеффри, генеральный директор “Скипп”. «Конечный дизайн обладает как теплотой, которую вы найдете в первоклассном гостиничном пространстве, так и уютом домашней кухни», — добавляет он.
Объединение зеленого и серого
Кристина Крестин, дизайнер из Манчестера-бай-зе-Си, штат Массачусетс, соединила шкафы, покрытые краской “Бенджамин Мур Дакота Шэдоу” (Benjamin Moore Dakota Shadow (448), с дымчатым мыльным камнем. Поскольку кухонный стол-остров был сделан из сосновых досок, которые клиенты Крестин решили оставить, она захотела добавить немного контраста, когда дело дошло до столешниц. “Более светлый материал острова позволил нам добавить сочетающиеся с ним столешницу и шкафы потемнее, чтобы сбалансировать нижнюю половину кухни, сохраняя при этом воздушность верхней с помощью белой краски и парящих полок”, — говорит Крестин. “Кроме того, столешница была стратегическим выбором, потому что с годами камень приобретает естественный состаренный вид, соответствующий эстетике органичного фермерского дома”.
Черно-белый контраст
Краска цвета древесного угля “Шервин Уильямс Домино” (Sherwin Williams Domino (SW6989) соединяется с гранитом и мрамором “Калькутта” на кухне, спроектированной “Маэстри Студио” из Далласа. “Сочетание черного и белого в пространстве — идеальный способ создать визуальную интересность”, — отмечает Полсен. “Эти два цвета создают вместе смелые и красивые узоры, которые можно выполнить в любом стиле и добавить к любой обстановке”. Использование черной палитры придает кухне более утонченную атмосферу, особенно в сочетании с латунными акцентами.
Черно-белая переделка
В “Маэстри Студио” белые шкафы в сочетании с темными столешницами смотрятся также великолепно. На этой кухне краска “Шервин Уильямс Сноубаунд” (Sherwin Williams Snowbound (SW7004) выделяется на фоне черного гранита. При отсутствии ярких цветов белый привлекает внимание ко всему пространству, а черная столешница по периметру и матовые светильники подчеркивают высоту или ширину помещения, объясняет Полсен. Кроме того, чёрно-белая кухонная палитра — это неподвластное времени сочетание: “[Эти цвета] можно использовать в качестве отправной точки для создания нужного вам пространства или употребить взаимозаменяемо с любым цветом, который уже существует в вашем доме”, — добавляет Полсен.
Зеленый и красный цвета, а также кварц, вдохновленные “Гуччи”
Виктория Сасс — руководитель и директор по дизайну в “Проспэкт Рефьюдж Студио” (Prospect Refuge Studio) в Миннеаполисе — при проектировании этой кухни вдохновлялась показом “Гуччис Спринг 2020” (Gucci’s Spring 2020). “Я полностью отказалась от вечных образов ради этого проекта и решила сделать все возможные смелые решения”, — говорит она. “Красный и зеленый — взаимодополняемые цвета, поэтому они, естественно, хорошо сочетаются друг с другом, а застекленные стены вторят блестящей текстуре глянцевых шкафов”. Сасс покрасила верхние шкафы и поверхность стола-острова в “Шервин Уильямс Флауер Пот” (Sherwin Williams Flower Pot (SW6334), а нижние покрыла краской “Бенджамин Мур Данмор Грин” (Benjamin Moore Dunmore Green) (CW-540), выбрав при этом оригинальную кварцевую столешницу, которая впервые появилась ещё в давние времена и почти похожа на терраццо с массивными вставками из стекла в смоле. “Сегодня все новые модели кварца изо всех сил стараются выглядеть как настоящий камень, но я насладилась простотой и ностальгией этого прозаичного материала во время работы”.
Синий-на-голубом кварц с завитками
Фирменный цвет от “Бэйкс & Кропп” под названием “Сент Клер Блю” (St. Claire Blue), изготовленный “Зе Пэйнт Лаборатори” (The Paint Laboratory), соединяется с поднимающим настроение кварцем “Камбрия Портраш” (Cambria Portrush), который уместно украшен голубыми завитками. “В любом кухонном проекте мы рекомендуем создавать естественные сочетания, не являющиеся надуманными”, – говорит Боб Бэйкс, соучредитель и руководитель отдела дизайна в “Бэйкс & Кропп”, нью-йоркского производителя корпусной мебели. “Голубой оттенок кварца перекликается с синим цветом мебели и помогает элементам взаимодействовать друг с другом”, — добавляет он. Бэйкс твердо верит в силу «баланса сочетания» в пространстве, отмечая: «Мне нравится говорить, что у каждого элемента на кухне должен быть друг, с которым можно поболтать».
Глянцевая аквамариновая краска и матовый камень
Сара Джеффрис, основатель и руководитель “Сара Джеффрис Аркитекча + Интериорз”, объединила глянцевые синие кухонные шкафы “Ално” (Alno) со слегка крапчатыми столешницами “Дюпонт Зодиак Сноу Вайт” (Dupont Zodiaq Snow White), чтобы по-новому взглянуть на кулинарное святилище. “Матово–белые шкафы и столешницы гармонично сочетаются друг с другом, создавая элегантную минималистичную кухню, в то время как верхние шкафы выделяются вспышкой глянцевого цвета”, — объясняет дизайнер из Нью-Йорка.
Столкновение сосны и мрамора
Для эффектного сочетания шкафы из желтой сосны соединили с матовой отбеливающей краской и мрамором “Бьянко Джоя” (Bianco Gioia). “Мне нравится контраст теплого, светлого дерева и холодного, элегантного мрамора”, — говорит Джеффрис о сдержанном, но в то же время игривом сочетании. “Цвета и разнообразные крапинки обоих материалов прекрасно дополняют друг друга”.
Бежевый на серо-бежевом
Бежевые тона не обязательно должны быть скучными. Шкафы итальянских производителей “Молтени&Ч энд Дада” (Molteni&C and Dada), покрытые отделкой из матового бежевого лака, установлены рядом с камнем “Чеппо ди Гре”, похожим на терраццо. “Камень имеет прекрасную текстуру, которая контрастирует с элегантным современным видом шкафов”, — говорит Ноам Двир, соучредитель нью-йоркской архитектурной и интерьерной фирмы “БоНД”.
Тон в тон добавляет глубины
Шкафы в “Фарроу & Бол Пикча Галэри Рэд” (Farrow & Ball Picture Gallery Red (No. 42) дополняют мрамор “Рохо Аликанте” (Rojo Alicante) из Испании, украшающий столешницу в помещении от бруклинской дизайн-студии “Воркстед”. Зачем выбирать образ тон в тон? Это добавляет глубины, не усложняя остальную часть дизайна. Соучредитель “Воркстед” Стефани Брехбюлер решила использовать краску для шкафов и столешниц того же цвета и блеска для того, чтобы подчеркнуть колорит исторического здания с монохромными стенами, отделкой, окнами и лепниной. Окончательный дизайн удачно модернизировал пространство.
Древесина дугласовой пихты выделяется на фоне матового кварца
Для кухни, которая может похвастаться большими окнами с необычайным видом на улицу, обыграйте естественные палитру цветов и текстуры, как показано на примере дизайна от “Паоло Феррари Студио” в Торонто. “Для нас эта кухня была создана только для того, чтобы запечатлеть стол-остров и виды снаружи”, — говорит Паоло Феррари. Отшлифованные и побеленные шкафы из пихты Дугласа и матового кварца “Камбрия” (Cambria) из Уинтерборна (который почти похож на известняк) создают периметр, призванный гармонировать с архитектурой интерьера. Остров, сделанный из утилизационного камня, взятого из собственности, является точкой контраста.
Небесно-голубой осветляет темные столешницы
Нью—йоркский дизайнер Кристофер Пикок из “Кристофер Пикок Кабинэтри” (Christopher Peacock Cabinetry) выбрал “Хэмблдон Блю” (Hambledon Blue) — оттенок из своей собственной коллекции красок — для шкафов на кухне, сочетая его с абсолютно черным гранитом. “Это мой вариант барвинково-голубого с чуть более серым полутоном и прелестным мягким блеском, при этом не слишком ярким”, — говорит Пикок об этом цвете. Конечный результат? “Простое сочетание синего и черного, но потрясающее и практичное”, — говорит дизайнер.
Ореховое дерево смягчает серый камень
Сочетание роскошного орехового дерева и уютной серой краски (Абби Волз (Abbey Walls) из “Кристофер Пикок Коллекшн” (Christopher Peacock Collection)) подчеркивает волны различных серых тонов материалов “Камбрия” на столешницах. “Мне нравится этот минималистичный, но эклектичный образ”, — говорит Пикок.
Автор: Sarah Lyon